Анкета персонажа
Данное текстовое описание Персонажа поможет твоим друзьям и партнерам по игре «увидеть» твоего Героя в мире Анциум.
Мы добавили подсказки в тело анкеты, чтобы тебе было удобнее и легче ее составлять.
Перед написанием анкеты рекомендуется ознакомиться с темой «Процедура анкетирования».


Раса
Ключевая характеристика, влияющая на все остальные пункты в анкете.

Человек: представитель традиционной расы с некоторыми особенностями во внешнем виде и способностях к магии. Способны одинаково преуспеть как в магическом, так и в физическом развитии.

Двудушник: представитель расы звероморфов, способных принимать как форму животного, так и человеческий облик.
Имеет физические преимущества и хорош в целительских и самовосстанавливающих способностях, но в ущерб магическим умениям.

Дракон: представитель древней мудрой расы, способный принимать облик, близкий к человеческому и свой истинный.
Обладает обширными познаниями в сфере мироустройства и имеет преимущества в магии как заклинатель. Преимуществом в физическом плане обладает только в истинной форме.

Дух: представитель некогда могущественной расы, населявшей Аустенсиус. Не имеет собственного физического тела, поэтому использует людей в качестве собственных «сосудов». Обладают преимуществом в физической силе и магических манипуляциях.

Другое: рассматриваются уникальные представители своей расы, при условии их оправданного существования в существующем мире и оригинальности идеи.


Имя персонажа
Обычно имя персонажа совпадают с ником.
Если имя длинное или сложное — допускается сокращать ник.
Администратор поможет исправить ник, если есть такая необходимость.

Человек: указывается имя и фамилия Персонажа. Укажи Дворянский титул в случае принадлежности к знатному роду. Укажи кличку или прозвище в случае ее наличия.

Двудушнник: указывается клановое имя Персонажа. Укажи кличку или прозвище в случае ее наличия.

Дракон: указывается полное драконье и краткое людское имена. Клички и сословные титулы драконам чужды.

Дух: указывается духовное и людское имена. Укажи кличку или прозвище в случае ее наличия.


Возраст
Молодые расы не могут иметь того жизненного опыта и мудрости, который имеют более древние.
Молодые персонажи-люди и персонажи-двудушники не могут обладать широкими навыками в той или иной сфере в сравнении со старшими.
Юные и старые персонажи-люди и персонажи-двудушники имеют пониженные физические способности.

Человек: указывается полное количество лет. Средняя продолжительность жизни — 90-100 лет.

Двудушник: указывается полное количество лет.Средняя продолжительность жизни — 150-170 лет.

Дракон: указывается полное количество бодрствующих лет. Средняя продолжительность жизни в активной фазе — 450 лет.

Дух: указывается полное количество активных лет и количество лет текущей физической оболочки. Средняя продолжительность жизни неограничена при условии постоянной смены физической оболочки. Предел существования вне оболочки — 14 дней.


Внешность
Ты сам определяешь внешность своего персонажа, однако, следует придерживаться общих особенностей выбранной расы.
Внешность может быть милой, обаятельной, симпатичной, привлекательной, запоминающейся или, наоборот, отталкивающей, омерзительной, пугающей. Но она не должна идти вразрез с игровой линией.
Долой Мери Сью!
Опиши:
- рост, комплекцию, подробнее — лицо, оттенок кожи, волосы;
- особенности (негативные, к примеру, шрамы, физические дефекты, отсутствие частей тела или позитивные — пикантную мушку над губой, татуировки, телесные украшения). Для двудушников и драконов — расовые особенности;
- голос, мимику, жестикуляцию, взгляд;
- стиль одежды, привычный для Персонажа.

Человек: указываются особенности внешности.

Двудушник: указываются особенности как человеческой, так и звериной внешности.

Дракон: указываются особенности как человеческой, так и драконьей внешности.

Дух: указываются особенности внешности физической оболочки, т.е. человеческого тела.


Характер
Твой персонаж уникален и обладает собственным ярко выраженным характером.
Единственная просьба — следовать написанному в игре и сопоставлять свою фантазию с общей картиной, в которую вписан твой Персонаж.
Опиши:
- как он ведет себя в повседневной жизни, какие цели преследует, чем интересуется по жизни;
- как реагирует на окружающий мир, когда ему весело/грустно, какой у него темперамент;
- Как ведет себя в опасных ситуациях, чего боится;
- предан ли друзьям, защищает ли невинных;
- безжалостен ли к врагам, легко ли способен убить беззащитного;
- какими привычками обладает.

Человек: достаточно свободен в выборе своих ценностей и жизненных целей. Этот выбор зависит от воспитания, жизненного опыта, социальной среды, в которой находится человек. Горожанин — более лжив и подл, в сравнении с крестьянином. Богатый и знатный — менее отзывчив на просьбы, редко ценит чужой труд, жизнь, нежели простолюдин. Социально привязаны и часто имеют слабости — семья, социальное и материальное положение, страх расправы.
Люди могут удивить своим бескорыстным самопожертвованием или разочаровать своим коварным предательство, однако такие крайности относительно редки.

Двудушник: своенравен, редко сближается с представителями других рас, но предан друзьям и соплеменникам. Не любит перемены, с опаской относится ко всему новому. Проявляет жесткость, если затрагиваются личные интересы или загнан в угол, но не склонен к насилию и убийствам ради удовольствия. Хотя бывают исключения. Иногда могут согласиться на «грязную» работу из нужды, нежели из выгоды.

Дракон: в большинстве своем не конфликтен, относится к представителям других рас с особым интересом наблюдателя. Отзывчивчив и общителен. Прямолинеен, его нельзя уличить во лжи — он не видит в ней смысла.
Придерживается политики невмешательства в любые дела других рас и уважает законы общества, в котором находится, осуждает тех, кто связывается с «грязными» делами. Насилие и убийство для дракона крайне омерзительные вещи. Есть одно исключение.

Дух: в своих мыслях и поступках придерживается крайностей, олицетворяя те или иные достоинства или пороки Человека. Даже добрые дела вершатся духом исходя из собственных корыстных побуждений. Это не обязательно может быть материальный интерес. Известность и признание — хорошая альтернатива. В большинстве своем духи конкурируют между собой за количество знакомых, приверженцев, последователей или просто общую известность. Тщеславны. Редко заводят друзей, однако не слишком преданы этой связи.
Легко лгут, поскольку обман, как и шантаж — один из способов получить желаемое. Способны на предательство. Не особо ценят чужие жизни, кроме жизни своей оболочки, разумеется.


Род занятий
Деятельность, которой Персонаж посвящает себя и/или чем зарабатывает на жизнь.
Интересный род занятий и социальная активность гарантируют повышенное внимание к Персонажу со стороны партнеров по игре и вовлеченность в квесты.
Безработный персонаж теряет свое социальное положение и стремительно опускается до уровня нищего, поскольку в Анциуме не предусмотрена помощь за отсутствие рабочего места.

Человек: не притязателен в выборе профессий. Спектр достаточно широк и зависит от мировоззрения Персонажа. Редко выбирает профессию по призванию, чаще — по необходимости.

Двудушник: предпочитает деятельность, связанную с мореходством, охотничьим промыслом, дорогой. Возможен наём. Не испытывает затруднений с работой за «грязные» деньги. Очень редко связывает свою судьбу с магией, алхимией и другими сферами, требующими глубокого изучения предмета.

Дракон: любит деятельность, связанную с обилием информации, его тянет в библиотеки, академии, университеты. Из драконов получаются хорошие исследователи, историки, однако драконы не вмешиваются в прогресс — среди них нет изобретателей и они не делают революционных открытий и очень редко становятся политиками по тем же причинам. Крайне редко связывается с «грязными» деньгами — скорее по вынуждению, чем по желанию.

Дух: в зависимости от мировоззрения сущности, может быть как хладнокровным убийцей, так и посвятить себя служению другим. Духам свойственно придерживаться крайностей и добиваться больших высот в выбранном направлении. Это обусловлено их желанием вернуть себе былое могущество. Духи очень любят славу, признание, окружать себя приверженцами и последователями.


Биография
Биография — это факты в хронологии, обосновывающие то, что имеет и умеет Персонаж. Она формирует все, что было описано выше — внешность, характер, навыки и род деятельности.
Опиши:
- где родился персонаж (или где пробудился/переродился — для Драконов и Духов соответственно)
- кем были его родители (или их не было)
- как он рос;
- есть ли какие-то трагедии жизни или наоборот, подарки судьбы;
- первые переживания;
Постепенно подводи Персонажа к его нынешнему положению — тому, с чего ты планируешь начинать игру.

Человек: традиционная биография с важными датами и событиями, сформировавшими Персонажа таким, каким он есть сейчас, объясняющие формирование его личности, влияющие на его судьбу и приобретение ним навыков и способностей.

Двудушник: биография с учетом особенностей расы, наполненная важными датами и событиями, сформировавшими Персонажа таким, каким он есть сейчас, объясняющие формирование его личности, влияющие на его судьбу и приобретение ним навыков и способностей.

Дракон: биография с момента пробуждения. Содержит важные даты и периоды, объясняющие адаптацию дракона и приобретение им знаний о современном мире. Биография тем шире, чем раньше дракон проснулся. Обрати внимание на суммарную продолжительность жизни дракона в активной фазе.

Дух: биография с момента перерождения в человеческом теле (первый «сосуд»). Содержит важные даты и периоды, объясняющие формирование личности духа, приобретение ним навыков и способностей. Биография тем шире, чем раньше произошло перерождение.


Магия| Алхимия| Заклинательство
Заявка магических способностей осуществляется в виде палады, набора палад или в виде магической сферы. Стартовое ограничение — две палады.
Заявка алхимии — в ввиде специализации.
Заявка заклинательства (только Драконы) — в виде принадлежности к тому или иному подвиду.
Стартовое ограничение количества видов магии равно количеству палад, которое может включать в себя Сфера. Требуется написать, какие из взятых палад в школе основные и сильные, какие — вспомогательные и слабые.
Если список палад не содержит какого-то аспекта желаемой игроком магии, нужно оговорить этот аспект с Мастером — для пропуска в частном порядке с возможным последующим включением в список палад магии мира Анциум.

Человек: в среднем хорошо чувствует шагини. Интуитивно постичь магию не способен, для развития восприимчивости и навыков ему необходимы обучение и тренировки. При наличии магических способностей важно указывать их приобретение в биографии.

Двудушник: ввиду его особого нрава вдвойне сложнее обучаться магическим навыкам. При наличии магических способностей важно указывать их приобретение в биографии.

Дракон: К шагини не восприимчивы, не зависят от него и не обращаются к нему. В заклинательстве драконы используют ресурс Йорах. Важно отметить, что дракону доступно только стихийное заклинательство.

Дух: как сущность имеет способность к одной из магических палад с момента собственного сотворения, которую он развивает в течение жизни. Обучение другим паладам происходит по традиционному человеческому пути — из книг и практики. Очень чутки к шагини.


Магический ранг | Алхимический навык | Ранг заклинательства
Заполняется при наличии данных способностей и дает среднюю оценку владения данным навыком для качественного сравнения (бонус при броске дайса) с аналогичным у другого Персонажа.
Ранг окупается и повышается за счет игрового опыта
Максимальный ранг на старте — 3 ранга или по договоренности с Мастером.


Заклинания [Опционально]
Для оптимизации написания игрового поста допускается использовать описание заклинаний в анкете.
Количество заклинаний не зависит от высоты магического ранга.
На старте можно прописать для персонажа от двух до четырёх заклинаний (сам механизм осуществления и эффект; красивые и оригинальные названия для заклинаний приветствуются, но отсутствие названия — не критично.
В процессе игры каждое новое заклинание, по заявке мастеру, приобретается/заучивается персонажем в ходе отдельного квеста. В теме ЗАЯВОК на квесты и приобретение заклинания указывается там в пункте 4, как цель/возможный результат.


Физическое мастерство
Для упрощения боевой системы, физическое мастерство является усредненной характеристикой силовой и/или скоростной характеристики персонажа без привязки к какому-либо конкретному навыку.
Максимальный ранг на старте — 3 ранга или по договоренности с Мастером.


Личное звание
Подпись под именем персонажа  — что бы он хотел сказать о себе?


Связь
ICQ, Skype, странички в соцсетях... Это информация — для друзей и партнеров по игре, ведь иногда удобнее постучаться в аську, чтобы решить какой-то вопрос, чем ждать ответа на ЛС.


Пробный пост [По требованию мастера]
Пункт опционален.
Мастер может попросить добавить в анкету пробный пост, чтобы определить твой уровень игры и ознакомления с миром Анциум.
Мы не требуем показательности — напиши тот объем, который привычен для тебя.

Пройденные квесты
Заполняется по ходу игры Мастером с указанием прибавки к опыту


Проверяй, пожалуйста, орфографию
Если нет возможности работать с вордом, есть варианты:
1. Орфограф
2. Проверка орфографии GMail
3. Включение проверки орфографии в браузере (у многих эта опция по-умолчанию стоит)



Быстрая форма
Просто скопируй код и вставь в новой теме здесь

Код:
[size=18][color=#a46c3d]• [font=Georgia]Раса[/font][/color][/size]
Указать расу

[size=18][color=#a46c3d]• [font=Palatino Linotype]Имя[/font][/color][/size]
Указать имя

[size=18][color=#a46c3d]• [font=Palatino Linotype]Возраст[/font][/color][/size]
Указать возраст

[size=18][color=#a46c3d]• [font=Palatino Linotype]Внешность[/font][/color][/size]
Описать внешность

[size=18][color=#a46c3d]• [font=Palatino Linotype]Характер[/font][/color][/size]
Описать характер
[i]Вредные привычки[/i]
Указать слабости или вредные привычки

[size=18][color=#a46c3d]• [font=Palatino Linotype]Род занятий[/font][/color][/size]
Указать чем занимается персонаж

[size=18][color=#a46c3d]• [font=Palatino Linotype]Биография[/font][/color][/size]
Раскрыть биографию персонажа

[size=18][color=#a46c3d]• [font=Palatino Linotype]Магия[/font][/color][/size]
Указать магические способности

[size=18][color=#a46c3d]• [font=Palatino Linotype]Магический ранг[/font][/color][/size]
Указать ранг магии

[size=18][color=#a46c3d]• [font=Palatino Linotype]Заклинания[/font][/color][/size]
Описать заклинания/Пропустить пункт

[size=18][color=#a46c3d]• [font=Palatino Linotype]Физический ранг[/font][/color][/size]
Указать ранг физического мастерства

[color=gray]• [font=Palatino Linotype] Личное звание[/font][/color]
Надпись между ником и аватаром

[color=gray]• [font=Palatino Linotype] Связь[/font][/color]
Способ связи

[align=right]© Copyright RPG Tuolordis[/align]

© Copyright RPG Tuolordis

Шаг 2. Аватар