tuolordistuolordis. наследие повелителей
Чат в Skype

tuolordis tụ

Объявление

Фееричный аккадский праздник Раса духов. Изменения в особенностях Дельфина приглашает в «Волчью пасть» за интересным поворотом событий!

События в городе:

Аккад пестрит трусами самых невероятных цветов и фасонов! Они везде — в украшении зданий и улиц; на прилавках уличных торговцев; на жителях, радостно щеголяющих в изысканном туалете друг перед другом.

Улицы буквально переполнены людьми. Все торговые лавки, таверны, завлекают посетителей музыкой и развлечениями.

В полдень начинается главное событие сегодняшнего дня — Парад трусов всевластия, шествующий через весь город. Все желающие участвовать записываются в лейтернауде Аккада. Победитель, то бишь истинный Властелин трусов, определится на центральной площади.

Дата и время:

1. июня 976 года
Воскресенье
10:00-14:00

Погода:

По небу лениво ползут редкие, но упитанные облака. Слабый ветер. Жарко, но не душно.
Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » tuolordis tụ » Обитатели мира » Анкеты NPC


Анкеты NPC

Сообщений 31 страница 60 из 75

31

1. Имя персонажа: Билл и Уилл Твинс
2. Что это такое, как выглядит, какие способности: Два брата. Вилл - невысокий ворчливый толстяк с пепельным цветом волос. На макушке отсутствует волосяная растительность. Но это ни в коей мере не расстраивает Билла, ведь женщинам нравиться гладить его по гладкой лысине. И еще у Билла есть борода, которая, по его мнению, предает ему мужественный вид. Лицо у моряка всегда помятое и красное от беспробудного пьянства. Никогда не пройдет мимо местного трактира, чтобы пропустить кружечку любимого пива. Билл не раз был в море, но только в качестве рыбака. Хотя всем в трактире любить «чесать», что был самым настоящим пиратом и даже брал на абордаж несколько вражеских кораблей.
Уилл - в противовес Биллу вполне высокий парень. Короткие светлые волосы, на лице также как и у брата есть усы и борода. Пытается тем самым копировать брата, считая себя взрослым. Лицо Уилла выглядит более свежим и приятным, нежели у Билла, да и по общению он более спокойный, чем Билл. Как и Билл Уилл выходил в море. 
3. Для чего создан: Созданы для квеста «Пираты Тарбулгунского моря», два начинающих пирата
4. Кому подчиняется: Капитану «Кертхена», помощнику капитана.
5. Дополнительно: Два весельчака, которые не дадут вам скучать

Отредактировано Билл и Уилл Твинс (27.08.09 16:11:00)

32

1. Имя персонажа: Иоанна Грей Форзен...
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности:. Дама в самом рассвете сил, пышные телеса всегда затянуты в практичное темно -синее, практически черное платье . Сильна как бык и ревнива к чистоте и порядку.
3. Для чего создан: .Ключница в замке, кладовки проверить, коврики пересчитать ,погонять нерадивую прислугу ,а то иш -засидеться вертихвостки !
4. Кому подчиняется: .Хозяевам.
5. Дополнительно (пункт опционален):.Как говориться -Мужчины мне не чего не сделали ,но я все еще надеюсь ))) Неровно душит к сильному полу и все еще ждет своего прЫнца на белом коне, не смотря на весьма почтенный возраст .

Отредактировано Иоанна Грей Форзен (02.09.09 21:16:09)

33

1. Имя персонажа:
Факир
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности:
Человек. Наемница, которая верно служит Аккадской Семье и, иногда, своим желанием. Именно для удовлетворения своих желаний и подрабатывает в борделе «Полторы луны». Длинные, до пояса, золотистые волосы, изумрудно-зеленые глаза, чуть припухлые губы, тонкие нос. В самом деле смазливое личико, которое, как и у любой красавицы ее профессий, обманывает еще пуще глаз. Зеркал души будут страдать, даже тогда, когда она будет вырывать ваши внутренности и засыпать туда гвозди.
Из одежды выбирает что-то легкое и настолько прозрачное, что взгляд еще долго нельзя оторвать от аппетитных форм. Была бы ее воля, вышла бы на улицу голой.
3. Для чего создан: Квест «Гамма»
4. Кому подчиняется: Аккадской Семье и своим желаниям
5. Дополнительно (пункт опционален): на шее медальон с женским портретом. Никому не позволяет его открывать.

34

1. Имя персонажа: Мадам Биракжи
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности:
Одна из обитателей "Барейне Азуре". Женщина лет тридцати приятной наружности.
3. Для чего создан: поддержка игрового пространства "Барейне Азуре"
5. Дополнительно (пункт опционален): Имеются кое-какие способности в области предсказаний.

35

Имя
Эмай Риттнис
Что это такое, как выглядит, какие у способности
Дракон Земли. В человеческой форме. Высокорослый, худощавый, но гармонично сложенный. Бело-золотые волосы, собранные пучком на затылке. Светло-золотистая кожа. Невозмутим, не лишён утончённости и хороших манер. Любит красивое, цельное, вечное, и окружает себя этим. При этом - иногда так любит, что присваивает без спросу (всё равно люди не сумеют распорядиться правильно и расположить так эстетично, как он). Ценит цветы, тонкие ароматы, изысканные блюда и вина. Чужд злу, но испытывает иррациональную тягу к парадоксам и нестабильности - поскольку они воплощают то, чего ему остро не хватает в жизни. В драконьей форме появится врядли - Эмай провёл слишком много времени вдали от центра силы, и о многом драконьем вообще не помнит. Однако, с тех пор у него сохранились деньги - ведь драконы Земли легко видят клады, и земля охотно дарит им свои плоды.

Эмай перепробовал множество профессий, все из которых связаны с эстетикой и искусством: он покупал и продавал картины, разводил и совершенствовал сорта цветов, собрал труппу музыкантов. В данный момент он рисует натуру - нет, не обнажённую - при этом предпочитает мужчин. В доме Эмая живёт много тропических птиц - в клетках, разумеется.

Краткая предыстория. Эмай не может покинуть Аккад, потому что в окрестности города продолжает спать его подруга Ракксла. Проснувшийся на десятилетия раньше Риттнис "охраняет её сон", дожидаясь воссоединения. Драконица вне опасности - для людей она просто напоминает холм (а фактически, и является им на физическом плане). Эмай не испытывает к ней любви в обычном человеческом смысле. Но он отец своих будущих детей - сон застиг Земляную в тот момент, когда она была готова отложить яйца.

Для чего создан
"Мечта Кавабанги"
Кому подчиняется
Высшим Силам, создававшим мир
Дополнение
Если персонаж хорошо пойдёт - сделаю его PC. И да: есть ещё задумка по поводу драконьего яйца, украденного сектой теллурианцев, но это - уж как сюжет сложится.

Отредактировано Эмай Риттнис (16.09.09 05:30:26)

36

1. Имя персонажа: Окаянный

2. Что это такое, как выглядит, какие у него способности:
Двухметрового роста атлетичный голубоглазый блондин в чёрно-красных кожаных одеждах. Выглядит как призрак, в зависимости от настроения более или менее прозрачный. Вы можете увидеть его отражение в воде или медном тазу, не увидеть его самого, но услышать его голос, внезапно обнаружить его в своей постели или ванне. Окаянный язвителен, но не зол. Если вам вздумается отпугнуть его солью, амулетами, заклятьями, любым другим средством против призраков, то он вам поначалу подыграет.

3. Для чего создан:
Мелкие и крупные сюжетно-игровые надобности.

4. Кому подчиняется:
Собственным прихотям.

5. Дополнительно (пункт опционален):
Всё, что бы он ни делал, делается из любви к вам...

37

1. Имя персонажа:
Орлик Вишня
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности:
См. аватар. 19 лет. С ранних лет кочевал с цыганским табором-труппой, воспитывался для исполнения развлекательных номеров. Лучше всего получается канатоходство и акробатика, в том числе на коне, также умеет показывать фокусы со стрельбой из лука и метанием ножей, несколько хуже - лассо, карточные фокусы, жонглирование, и прочее по мелочи. Родителей Орлик не знает, и по виду он не цыган, но цыгане относятся к нему, как к родному - пожаловаться не на что. и Характер цельный, без злобы, без коварства.
3. Для чего создан:
Поддержка игры и квестов Маркизы
4. Кому подчиняется:
Дядьке.

Отредактировано Орлик (24.09.09 13:19:08)

38

1. Имя персонажа: Госпожа Нури
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности: Строгая Хозяйка БДСМ-бара "Пришпоренный Жеребец". Человек, немного разбирается в магии, но лишь для того, чтобы разнообразить свои похотливые прихоти. Впрочем работа для нее больше обязанность, но не без наслаждения. Нури вот уже десять лет как руководит всеми оргиями на Азурее, не прошло еще ни одной без ее пылкого вмешательста. Даже сам капитан Голубого Кита уважает Госпожу Нури и частенько они как старые друзья любят выпить да поболтать о том о сем, в окружении вдрессированных работниц и рабов Жеребца. Капитан знал еще ее мать, а дочь стала достойной заменой знойной нимфоманки, что и умерла как жила - во время оргазма.
Нури "Госпожа" в самом прямом смысле этого слова. Доминант, которые не терпит неповиновения, предпочитая прянику кнут. Но в её случае награда за хорошее поведение становится самой желанной, ради неё можно вынести многое. Она бывает сладостно жестокой, превращая повелевание другими в настоящее произведение искусства - тёмное по своей сути, но от того ещё более манящие. Для Госпожи нет запретов и рамок, нет границ и условностей, её воля - вот единственный закон созданного её ласковыми и жестокими руками мира. Те, кто могут оценить её по достоинству уже никогда не забудут свою Королеву. Единожды завладев их телом, она навсегда поработит их душу и разум. В погоне за своим удовольствием эта женщина не остановится ни перед чем...
3. Для чего создан:для Барейне Азурее
4. Кому подчиняется: Капитану ресторана

39

1. Имя персонажа: Агата
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности:Женщина не высокого роста с бросающейся в глаза худобой , на фоне которой легко заметить впечатляющую для женщины мышечную массу на руках и спине .
За спиной на ремнях находится двуручный меч   обмотанный в полотно . На вид женщине 25 , скромна но иногда чересчур вспыльчива. Почти всю свою жизнь Агата то и делает что занимается преступной деятельностью  , в основном заказными убийствами, прилично владеет двуручником  .
3. Для чего создан: Пополнить ряды гильдии наемников
4. Кому подчиняется: Полностью отдается прихоти гильдии и своих заказчиков.

40

1. Имя персонажа:
Маришка
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности:
Миловидная, юная красавица, с копной пшеничных волос, длинной до пояса. Глаза зеленые, рост 165, вес 45 кг.
Особые приметы: чуть раздвоен кончик языка, поэтому чуть-чуть шшшипит.
3. Для чего создан:Квест «Зазеркалье»
4. Кому подчиняется: сама себе
5. Дополнительно (пункт опционален):любит цветы, подарки, обладает на удивление милым характером.

41

1. Имя персонажа. Лестер
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности:...Достаточно приличный вид , высокий темноволосый мужчина  лет так 25 ,одет в темно-синею одежду парадного вида .
За спинной имеется длинный большой рюкзак
Описать его характер и его жизнь можно в двух словах " Пессимистичный наемник " . Он редкостный индивидуум , видь все наемники обычно оптимисты, раз занимаются подобным  .
Довольно таки опытный но посей день не известный наемник  , видимо из-за его личной черты характера , не позволяющая ему творить его работу как подобает наемнику.
У него есть связи в преступном мире ,  даже есть друзья. Больше склонен к грабежам.
характер

Лестер веселый по натуре и практически никогда не выходит из себя.  Вообще - любитель выпить и повеселится в хорошей компании. При выполнении задания становится чуточку серьезнее.

3. Для чего создан:...Квест "Статуэтка"
4. Кому подчиняется: Попутному ветру

Отредактировано Лестер (13.10.09 17:11:04)

42

Имя Эсколана Десу, наследница одного из торгово-криминальных Домов, подающая надежды (на использование в семейных брачных рокировках)
Как выглядит Бойкая девица в светлом платьице с рюшечками и претензией на аристократичность
Для чего создана Поддержка микроквеста Перси микроквестов
Кому подчиняется Родичам, но это ненадолго... Законному тайному (равному) жениху!
Дополнительно Создана для того, чтобы не отыгрывать милую эпизодическую девушку своим грязным, грубым, невменяемым Сбродом.

Отредактировано Эсколана (01.04.10 23:48:18)

43

1. Имя персонажа:
Не имеет , откликается на "э-й ты" и "твою...." ну и прочие нелестные эпитеты.

2. Что это такое, как выглядит, какие у способности:
Сделан из Древесины Груши Разумной. Основное свойство материала - быстрая регенерация поврежденных тканей. Крайне агрессивен. Восполняет недостаток углерода за счет потребления уничтоженных противников. Всеяден. Обладает достаточно высоким интеллектом и сообразительностью. Крайне опасен.
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/028/610/normal/Josh_Kirby_Sunduk_1.jpg?1245498142
Умения и навыки
Смертельный пинок (боевое). Статистику частоты применения Многоногим Сундуком данного умения набрать не удалось в связи с малым количеством материала - останков героев - для исследования.
Дьявольский укус (боевое). Позволяет отрывать от еще живого противника куски обмундирования и плоти, чем самым наносит противнику повреждения и собирает материал для быстрой регенерации на поле боя.
Быстрая регенерация (приспособленческое). Механизм регенерации изучен слабо.
Землекопание (приспособленческое). Позволяет монстру находить угленосные слои и кимберлитовые алмазоносные трубки.
3. Для чего создан:
для дворцовой квестовой линии
4. Кому подчиняется:
Ни кому.
5. Дополнительно (пункт опционален):
Еще детенышем сундук из груши разумной был преподнесен в дар Секий враждующем государством в качестве кота в мешке. Отличительная черта предметов , изготовлены из груши -разумной -следовать повсюду за своим хозяином,коим в данный момент и является принц.

44

1. Имя персонажа: Табор-труппа Дядьки
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности: Один фургон, в который запряжены две утомлённые лошади. Фургон - кочующее обиталище шести цыган, одного скрытого дракона, которого они считают за своего, и одной недаво подобранной горожанки, спасшей табор. Управляет табором седой немногословный, невысокий, жилистый Дядька. Он меланхолик, любит рассматривать события с самой худшей стороны и пророчить бедствия (которые почти никогда не случаются). С молодёжью строг, но справедлив, хотя, иногда параноидален. Старше Дядьки в таборе только его мать, старая гадалка Тшилаба. В молодости она была цыганкой высшей пробы - гордой, боевой, дерзкой, мистически одарённой. Сейчас она стала мудрее, её считают провидицей, слегка "не от мира сего", хотя, на самом деле она просто способна сложить 2 и 2 в плане примет и мелких признаков. Ну, ладно, ладно, колдовать она тоже умеет. Кроме этого, среди цыган выделяется нахальный парень лет 20, считающий цыган одним из самых лучших и правильных народов на свете, и допускающий весьма дерзкие высказывания по поводу оседлых жителей (когда нет риска схлопотать за это промеж ушей). Также, есть пара женщин, молодая и постарше. Молодая - спокойна и разумна.
 
Следует заметить, что немного раньше фургонов было два, лошадей - четыре, а цыган - семь, и они выступали перед честным народом с цирковыми номерами (включая лошадей и фургоны в качестве акробатического инвентаря). Однако, ввиду аккадской эпидемии и слухов, что её запустили цыгане.... имеем то, что имеем.
3. Для чего создан: поддержка квеста "Перо Крауча"
4. Кому подчиняется: своей ветренной удаче
 
желательная подпись: алле-оп!

Отредактировано Табор-труппа Дядьки (23.01.10 02:54:29)

45

1. Имя персонажа: а нету, это не персонаж
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности: Безличный источник сообщений об иррациональных событиях
3. Для чего создан: поддержка сюжетов в реальности Торквеус... преимущественно
4. Кому подчиняется: кому подчиняется рисунок калейдоскопа, который вы держите?

46

1. Имя персонажа.
Сновидцы
2. Что это такое, как выглядит, какие у него способности.
В зависимости от сна, в котором появляются, могут быть различной численности, внешности, пола, возраста, да и вообще могут представлять собой любых существ – реальность сна многообразна и изменчива. Каждый конкретный сновидец будет прописываться отдельно, как и его способности.
3. Для чего создан.
Для вмешательства в чужие сны по квесту «Паутина снов».
4. Кому подчиняется.
-

47

1. Имя персонажа: Люча Эллорита-2
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности: Выглядит абсолютно так же, с незначительными отличающимися нюансами, вроде одежды, синяков и пр. Является двойником Лючи на Конце Света, не может покинуть мир Торквеус (с её точки зрения Люча в реале является Тенью). Перипетии Лючи-2 проецируются на Лючу-1 - без всякой логики. Лючи не знают друг о друге, но встречаются каждую ночь во сне. В мире Торквеус их чувства объединены - сигналы, получаемые нервной системой одной из Люч дублируются в другую. Это очень затрудняет действия.
3. Для чего создан: прохождение квеста "Торквеус" без отрыва от остального игрового процесса
4. Кому подчиняется: жажде выжить, в первую очередь. Во вторую - понять, что происходит, и помочь другим.

Отредактировано Люча Эллорита-II (27.02.10 13:50:32)

48

1. Имя персонажа: Мадам Шанти
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности:
Пышная дородная женщина, добрая, как видно по ее лицу, строгая, но справедливая. Самая обыкновенная женщина, наделенная громким зычным голосом, недюжинной физической силой (коня на скаку остановит, в горящее здание войдет) и блестящими кулинарными способностями. Деловая хватка, авторитетность и принципиальность прилагаются.
Одевается привычно под стать среднему классу, как простая горожанка с достатком.
3. Для чего создан:
хозяйка трактира в центральном районе Аккада
4. Кому подчиняется:
Персонаж подчиняется законам и властям Аккада.
5. Дополнительно (пункт опционален):
Явление мадам в Трактире (только в нём и нигде, кроме него) - по вашему желанию и весточке в личку Эстер Стеил.

Отредактировано Мадам Шанти (02.03.10 17:59:16)

49

1. Имя персонажа: Изаир Зола
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности: Преклонных лет человек. Весьма богат. Когда-то был советником по неизученным предметам при правителе Аккада. Имеет свой особняк на окраине Аккада (если утвердят будет создана локация) окруженный огромным парком. Способностей особых нет. Основное занятие коллекционирование. Эти на данный момент и живет. Продает, покупает,  меняет. Собрал множество интересных артефактов и предметов (без согласования мастеров, должной пред истории или необходимости, ничего вводиться в игру не будет). Почти никогда не выходит из своего особняка.
3. Для чего создан: Для того что бы раздавать игрокам квесты.
4. Кому подчиняется: Никому. Но напрямую наперекор властям не идет. Однако если есть возможность достать что-то по настоящему ценное для коллекции мало перед чем остановится, благо связи позволяют многое замять.
5. Дополнительно (пункт опционален): Личное звание - Коллекционер. Под именем - Аристократ

50

1. Имя персонажа: Сервант Ла
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности: Человек. Долгое время служил в войсках Аккада, пока его оттуда, вежливо, не попросили за излишнюю жестокость с подчиненными, попутно наградив медалью за отвагу и заслуги. Вскоре его к себе позвал Изаир Зола. Сначала назначил его главным по охране особняка и коллекции, но вскоре увидев неподкупность, преданность и четкость этого человека, начал давать ему личные поручения. Сейчас Ла самый доверенный человек Коллекционера, его правая рука и его сила. Силен, прекрасно владеет оружием, всегда имеет доступ к самой хорошей броне
3. Для чего создан: контролировать ход квестов на местности без вмешательства Коллекционера.
4. Кому подчиняется: Только  Изаиру Зола

Отредактировано Сервант Ла (24.03.10 10:40:13)

51

1. Имя персонажа: Конио. Называет себя также Принцем из Бездны. Гонит. На самом деле БЫЛ принцем. До превращения в варка.
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности: Двухметровый элегантный верзила с длинными волосами лунного цвета, алыми глазами и острыми клыками (видно только при улыбке). Силён, как чёрт знает что. Обычно - прохладен, выдержан, куртуазен. Когда напьётся двудушниковой крови - буйный харизматичный бандит, с удовольствием нарушающий любые рамки. Спецсвойства - варковские: обращается в туман, летает, наводит иллюзии. Последнее делает значительно лучше, чем другие варки, говорят, способен заморочить голову даже своим собратьям (впрочем, точно это может сказать только Эль Рей). В остальном - посредственность.
3. Для чего создан: Участие в сюжете Флэйма/Лючи, возможно, других варочьих сюжетах - на правах рядового представителя NPC "варки".
4. Кому подчиняется: теоретически, должен подчиняться Высшим Варкам. Но не делает этого. В этом его проблема... скоро будет.
5. Дополнительно (пункт опционален): Конио является чисто-посюжетным персонажем, и не предназанчен для боевых действий. По крайней мере, без специального предварительного уведомления. Также, не исключено, что он отличается от обычных варков - если это так, давайте обсудим...
 
Звание: "Принц из Бездны"

Отредактировано Конио (19.03.10 03:37:34)

52

1. Имя персонажа:
   Шуруга, что в переводе с языка грифонов обозначает "Лунная Тень".
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности:
   Шуруга - молодой грифон, который живет под небесами Анциума чуть меньше шестидесяти лет (в переводе на человеческую жизнь - 17-19 лет). Грифоны, как известно, гордые существа с головой и крыльями орла и телом льва, в данных аспектах Шуруга ничем не отличается от своих сородичей. Однако, обладает, весьма редким цветом оперения и шерсти – темно-серым, местами переходящим в черный или белый. Помимо этого, Шуруга  имеет оперенные уши и глаза небесно-голубого цвета, а его янтарный клюв очень гибкий и подвижный в том месте, где соединяется с головой, что позволяя ему обладать мимикой. Будучи грифоном-подростком, он еще не достиг взрослых размеров, на данный момент, длина его тела составляет всего 280 см., из которых 100 см. приходится на хвост, высота в холке – 90 см., размах крыльев порядка 420 см., а вес примерно 140-150 кг. Изображение.
   Что касается способностей. Шуруга – грифон-шаман, а шаманы в племени грифонов рождаются очень редко (раз в поколение, то есть – в 300-400 лет) и являются хранителями истории и знаний своего вида. Эти знания передаются лишь от шамана к шаману, как, впрочем, и не официальный титул короля-вождя грифонов. Грифоны-шаманы – единственные в племени, способны творить магию и весьма сильную, прибегая, как правило, к формам внутреннего заклятия или взгляда, тем более шаманы единственные понимают человеческую речь, однако не способны ее воспроизводить, так как речевой аппарат грифонов не предназначен для этого, но они владеют человеческой письменностью и посредствам нее общаются с двуногими (последние 100 лет, практически не контактировали). Помимо вышеперечисленного каждый грифон-шаман, в независимости от магии данной ему при рождении, может превращаться в человека (требуется предельная концентрация), но делают они это не часто и не охотно по причине того, что становятся слабыми, как обычные люди, и должны ограничивать себя в колдовстве, так как любое заклинание разрушает тонкую магическую структуру перевоплощения, возвращая грифону его истинный облик. Шуруга владеет магией воздуха (магический ранг II), которую колдует через взгляд - его глаза ярко вспыхивают, когда он колдует, однако и без магии он очень опасен (боевое мастерство III). Прежде, чем Шуругу выкрали из гнезда он успел обучиться человеческой речи, письменности и основам магии. На данный момент, Шуруга не владеет заклинанием перевоплощения, но после освобождения из плена (если таковое случится), он все-таки сможет превратиться. В форме человека, он представляет собой невысокого худощавого юношу 17-19 лет с шикарными темно-серыми волосами до плеч, красивым лицом и выразительными небесно-голубыми глазами.
   Предположительная информация о грифонах в таблице "Тонкости броска дайса в зависимости от расы и ранга персонажа":
Грифон – 0:0 (магическое мастерство) и 1:11 (боевое мастерство)
Грифон-шаман – 1:11 (магическое мастерство) и 1:11 (боевое мастерство) 
Грифон-шаман в человеческом облике – 0:0* (магическое мастерство) и 1:9 (боевое мастерство)
*Пояснение: в человеческом облике грифон-шаман может колдовать (1:11 – магическое мастерство), но после заклинания он должен еще раз кинуть дайс и если выпадает не максимальное значение (то есть – не 11) он превращается обратно в грифона.
3. Для чего создан:
   Для введения в Анциум грифонов, как существ, за которых возможно играть и для проведения квеста, связанного с освобождением Шуруги из лап некромага.
4. Кому подчиняется:
   Только себе и больше никому.
5. Дополнительно (пункт опционален):
   Если Шуруга оправдает себя и грифоны лаконично впишутся в мир, появится нормальная анкета, но уже Короля Грифонов Шуруги.

P.S.: Звание – "Лунная Тень", надпись под аватаром – Грифон
http://tuolordis.ru/uploads/0003/e1/67/12062-3.gif

Отредактировано Шуруга (27.03.10 15:49:48)

53

1. Имя персонажа:
Каспар де Ривер
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности:
Некогда благороднейший из аристократов Аккадской Империи, ныне – отшельник, живущий в своем  замке в глубине Таинственного леса и практикующий, запрещенную законом, некромагию.  Но некромагия, далеко не единственное его увлечение, еще будучи, аристократом, он чувствовал необъяснимую тягу к необычным существам или лучше сказать чудовищам. И эта тяга, впоследствии, вылилась в создании «Зверинца»  – небольшого зоопарка для необычных существ, среди которых оказался грифон-шаман Шуруга. Но помимо «Зверинца» он создал также арену, на которой  заставлял своих питомцев сражаться, как с друг другом, так и с людьми, которые имели несчастье забрести в его владения.
Теперь несколько слов о внешности и способностях некромага. Каспар – высокий, худощавый мужчина с длинными седыми волосами и бледной кожей. Чаще всего он кутается в черный балахон, накинув на голову капюшон, и передвигается, опираясь на посох. На шее он носит амулет, который оберегает его от ментальной магии. Что касается способностей, то он представляет собой сильного некромага (ранг IV), но слабого бойца (мастерство I).   
3. Для чего создан:
Для квеста по освобождению грифона-шамана Шуруги, в качестве главного антагониста.
4. Кому подчиняется:
В рамках квеста – Шуруге, по игре – никому.
5. Дополнительно (пункт опционален):
Вероятнее всего погибнет в конце квеста, а вот от чьей руки (лапы), пока неизвестно.

Отредактировано Каспар де Ривер (27.03.10 19:41:47)

54

1. Имя персонажа: репортёры "Аккадских Новостей"
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности: Пока "Аккадские Новости" - это группа людей и двудушников, собирающих слухи и рассказыва.щие их в местах скопления народа. За деньги. Не очень большие. В будущем планируется создание печатного станка. Один из самых пронырливых репортёров, Пайло Жентоф, изображён на аватаре. Возможно, он выглядит как клоун (по аккадским средневековым меркам), зато его нос способен разрыть любую информацию! Нюх, как на трюфели.
3. Для чего создан: для лулзов для развлекательной игры. Для поддержки чужих игр.
4. Кому подчиняется: это самостоятельная организация
5. Дополнительно (пункт опционален): не знаю, куда поместить персонажа - в мастерские или тут. Я им собираюсь играть активно, но если мастерам надо - то вперёд...

Отредактировано Аккадские Новости (04.04.10 03:45:54)

55

1. Имя персонажа: Тони
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности: Странное существо, выглядящее как лев, но черное как смоль, с золотистыми "носочками" на лапах, белесыми глазами без зрачков и размером лишь с крупную собаку. Стоит спугнуть зверя, как тот замирает в пафосной позе и становится гладким и блестящим, имитируя скульптуру из золота.
3. Для чего создан: Фамильяр, товарищ по путешествиям
4. Кому подчиняется: Зейн Мейхэм, Йцукен и Лэлиан
5. Дополнительно (пункт опционален): -

Звание - Iron Lion

56

1. Имя персонажа:
Аврелий Микоэлло
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности:
Выглядишь ты хреново (с) вот как отзываются о нём друзья-товарищи. Он действительно выглядит не ахти. Ярко-рыжий ворох на голове, который причёсывается постоянно, но при этом формы не меняет. Хитрющие глаза цвета мутной воды с лёгким прищуром. в плечах плечист, в руках рукаст, этакий практически пропорциональный складной метр. Не смотря на его ежедневный образ времяпрепровождения, парень сохранил неплохую физическую форму.
Хитёр, быстр и дьявольски умён. Разгильдяй. Алкаш. Но каждый раз утверждает, что он рыжий рыцарь на белом коне.
Способен залпом выжрать немереное количество алкоголя. В него, как в коня – льёшь, а ни в одном глазу. Может кутить до утра и спать до обеда без всяких угрызений совести. Ещё замечательно играет в карты, выигрывает практически в любых спорах благодаря хитрожопости и абсолютному отсутствию здравого смысла.
И к этой картине непорочности приплюсовывается то, что он отлично соблазняет любой пол.
3. Для чего создан:
Своболная шлюха.
4. Кому подчиняется:
Бутылке.
5. Дополнительно:
-

Отредактировано Аврелий Микоэлло (14.04.10 14:09:27)

57

1. Имя персонажа: Госпожа Офала.
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности: Одна из девушек высшего общества. Дивный голос. Пышные формы и красивые черты лица делали из неё просто "магнит" для противоположного пола. Длинные темно-рыжие волосы, собранные в высокую прическу. Пышные платья и дорогие украшения. Внешность очаровательна, но отнюдь не характер - наверно это единственный изъян в деве. Холодное сердце и каменная душа не оставляли шансов мужчинам, что были очарованны и пленены её красотой. Красавица, красавица...
3. Для чего создан: Лабиринтин
4. Кому подчиняется: Смерти и только ей, больше нет хозяев.
5. Дополнительно (пункт опционален): Девушка со всей свитой отправилась в лес на праздник, который сама и устроила, так как была любительницей любый видов развлечений, начиная от баллов, заканчивая охотой. Вся свита тронулась от родового поместья в сторону леса. Коляска исчезла за поворотом и после этого уже не появлялась. Девушка и вся кампания исчезла без следа, как в воду канула. В лес были отправлены люди, но обнаружить следы карет или чего-либо другого не удалось. Пропали все без следа. Отсюда и начинается новая история Офалы. Странная, многогранная история, которой нет конца.

Отредактировано Госпожа Офала (07.10.10 23:21:04)

58

1. Имя персонажа:
Асфодель
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности:
Амнис (магическое существо, результат разработок алхимиков). Достаточно большого роста (около 2,5 метров), кожа бледная, глаза ярко-синие, волосы светлые, очень длинные, заплетены в причудливые косы. Фигура на вид очень хрупкая, но рост часто сполна компенсирует данный недостаток. По желанию может изменять внешний вид, но происходит это до крайности редко. Использует магию земли в совокупности со специфической магией амниса (поддерживающая магия).
3. Для чего создан:
Для активного использования в игре.
4. Кому подчиняется:
Ян Ларри, ААА.
5. Дополнительно (пункт опционален):
Безэмоциональна, разумна, говорит крайне редко.

59

1. Имя персонажа:
Тристана э’Лектра
2. Что это такое, как выглядит, какие у способности:
Невысокая, очень подвижная девушка со смеющимися глазами цвета ранней листвы. Уроженка Торланмеля, у девушки смуглая кожа, каштановые волосы, но не свойственные южанам зеленые глаза. Фигура представляет собой «песочные часы», соединяя тонкой талией пышную грудь и округлые бедра. У девушки довольно узкие плечи, покрытые черными узорами аж до самых кончиков пальцев. Поскольку девушка подрабатывает предсказательницей, то и одежда у нее соответствующая: нагромождение юбок, корсажи, множество подвесок, колец и браслетов.
3. Для чего создан:
играть
4. Кому подчиняется:
сама себе
5. Дополнительно (пункт опционален):
Магический уровень: I
Физическое мастерство: II
Личное звание:
Penser l'impossible

60

1. Имя персонажа:
Дёркен Оддок

2. Что это такое, как выглядит, какие у способности:

Человек, мужчина 28 лет отроду. Рост 189 см, телосложение атлетическое, тренированный воин. Глаза сине-серые, волосы каштановые, волнистые, длинные, Дёркен носит хвост. Бороды и усов не носит. Имеются боевые шрамы в количестве. Одевается на своё жалование, то есть недёшево и со вкусом.
Магических способностей не имеет.
Характер ровный, рассудительный. К панике не склонен, в самых неожиданных и опасных ситуациях может сохранять трезвый рассудок и действовать адекватно. Ответственен, исполнителен, но при этом обладает инициативностью и находчивостью. Практически лишён чувства юмора.

3. Для чего создан:

Для службы на благо державы.

4. Кому подчиняется:

Нишке, фон Вайсштерну.

5. Дополнительно (пункт опционален):

Тут должна быть биография, но сие подшито к личному делу и совершенно секретно.


Вы здесь » tuolordis tụ » Обитатели мира » Анкеты NPC