Раса

Двудушник.

Имя

Блэйк Сэлфис

Возраст

28 лет.

Внешность

В антропоформе Блэйк – сутулый черноволосый молодой человек. Он довольно низок для двудушника, 182 см, но из-за сутулости он выглядит на 175 см. Мышцы образуют заметный, но не бросающийся в глаза рельеф. Волосы не очень длинные, но непослушные. Глаза темно-карие, почти черные. Сильно выделяются клыки. На подбородке легкая щетина. На его груди справа изображен уроборос (крылатый змей, кусающий себя за хвост, который символизирует бесконечность или цикличность всего сущего) с вписанными в него символами четырех элементов, а в центре - алхимическое изображение души(ртути).
В звероформе он крупный черный волк с белой шерстью на груди. В холке чуть выше пояса среднему человеку. Уши угловатые, с небольшой кисточкой.  Мощные широкие челюсти. Рельеф мышц на спине сильно выделяется. Во время ходьбы жилки на лапах очень заметны. Шерсть у Блэйка лохматая, как и волосы. Его арсенал – бритвенно острые когти и сорок два еще более острых зуба.

Характер

Спокойный и рассудительный, хитрый и изворотливый.  Для этого двудушника свойственны людские формы этикета. В общении он холоден и сдержан. Сам по себе – очень пессимистичная личность. Понятия «дружба» для него не существует, он - одиночка, привыкший надеяться лишь на себя, ожидая подвоха от каждого встречного. Всех держит на расстоянии. У него вызывают восторг умелые противники, интересные книги и долгие, захватывающие приключения. Ему, как путешественнику не чужды изменения, будь то изменения внешние или внутренние. Терпеть не может причинять боль невинным, в основном, потому что сам же ее и ощущает. Но в бою с опасным противником он может быть очень жестоким. Старается не показывать эмоции, что, в общем-то, у него неплохо получается. Но отвращение и презрение к пьяницам и курильщикам он показывает открыто. Он нейтрально относится к людям, но хиймелов недолюбливает. После потери памяти был лично знаком с немногими двудушниками и считает свою расу редкими прохвостами, хотя сам от них не отличается. Считает своей истинной сущностью человечий облик. Его любимое занятие – странствовать, ища приключения подальше от мирской суеты.

Вредные привычки

Торгаш до мозга костей. Почти всегда торгуется до последнего, лишь только в случаях, когда дело не терпит отлагательств, может отказаться от торга.

Род занятий

Блэйк зарабатывает на жизнь, изготавливая и продавая простые лечебные зелья.

Биография

Родители Блэйка были простыми рабочими в городе Боршана, что в провинции Вананграт, поэтому семья была бедной. Из всего помета выжил лишь он один. Его настоящее имя – Сурнхтраагн, что с древне-двудушьего  значит «выживший», но имя было им утеряно. Когда Блэйк был еще маленьким, лет десяти от роду, их семейство изгнали из клана двудушников и из общего дома за совершенное отцом убийство. Убитый был редкостным негодяем, но законы двудушников запрещают самосуд. Отец, не желая клеймить семью позором, ушел, но вожак проигнорировал его последнюю просьбу, не вернув жену с ребенком в клан.
Они с матерью жили в лесу восточнее города, охотясь и живя, как дикие звери, почти забыв свой человечий образ. Но мать была стара, и погибла спустя полгода, не справившись с добычей – огромным диким кабаном. Блэйк еще год жил, охотясь на мелкую дичь, пока не наткнулся на берлогу. Медведица, подумав, что волк хочет убить ее медвежат, напала на Блэйка, изувечив его правую заднюю лапу. Он бросился бежать, но нога не успела зажить. Сильный удар медведицы привел к потере памяти и мгновенной трансформации в человеческую форму. Не увидев в человеке угрозы, медведица ушла восвояси.
Очнулся двудушник в богатом поместье. Дом находился около небольшого лесного озера, недалеко от того места, где произошло несчастье. Видимо, кто-то услышал яростный рев медведицы, пошел проверить, что произошло, нашел Блэйка и принес его сюда. В голове было пусто. Ничего. Двудушник даже имени своего не помнил. В комнату зашли двое: немолодая полноватая женщина и худощавый мужчина с длинной черной бородой, но без единого волоска на голове. Это были Рогвальд и Альшер Сэлфисы. Именно эти люди дали мальчику такое «человеческое» имя.
Сэлфисы – алхимики. Они поставляли в город лечебные зелья и эликсиры, за счет чего жили очень богато.  Эти люди не могли иметь детей и взяли к себе приемного ребенка.
Два года Блэйк восстанавливался, снова обучаясь говорить и жить в обществе. А когда же он полностью догнал в развитии своих сверстников, начались его тренировки и обучение. Просыпался он рано утром, ложился спать поздней ночью – родители развивали его всесторонне. С утра до обеда – изнурительные тренировки и уроки фехтования, с обеда до вечера – занятия с репетитором и помощь отцу в лаборатории. Еще четыре года прошло в трудах.
Одним вечером отец пытался составить сложное зелье, но неудачно. Котел зашатался, из него появилась когтистая рука. Вскоре существо вылезло полностью. Оно было лишь по пояс Блэйку, но злобный оскал и длинные острые когти внушали страх. Монстр ринулся на старого алхимика и, зажав того в углу, нанес несколько сильных ударов. Боясь за близкого человека, Блэйк рассвирепел и, впервые после потери памяти, превратился в зверя. Напав на хиймела со спины, он вгрызся тому в глотку, но существу воздух, видимо, не нужен. Он без труда откинул двудушника назад, на полки с какими-то зельями. Стеклянная дверца разбилась вдребезги, один сосуд упал, растекшись шипящей лужицей по полу. Снова бросившись в атаку, Блэйк наступил в нее. Двудушник, не восприимчивый к яду, не почувствовал ничего, а вот хиймелу, попавшему под удар ядовитых когтей, не поздоровилось. Его тело начало плавиться, точно так же, как и пол лаборатории несколько мгновений ранее. Блэйк наносил удар за ударом по слабеющему противнику, пока тот не растянулся на земле кровавой и бездыханной тушей. Осознание самого себя пришло не сразу, но как только это случилось, Блэйк усилием воли принял свой человечий облик. Репетитор много рассказывал о двудушниках и их способностях к регенерации. Подбежав к старику, лежащему в углу, он, попутно подобрав осколок стекла, полоснул себя по запястью, проливая тягучую кровь на страшные ранения отца. Раны быстро затягивались, впитывая животворящую силу двудушьей крови, не оставляя шрамов. Выпустив дозу крови, запястье постепенно восстанавливалось. Рана, превратившаяся в жалкую царапину, исчезла без следа.
Узнав о том, что Блэйк – не человек, родители моментально к нему охолодели как к сыну, но были очень благодарны за спасение жизни кормильца и главы семьи. Блэйк, видя, что в этом доме ему нет места, поблагодарил людей за то, что они его воспитали, и ушел в путешествие. С собой он взял лишь пару зелий, небольшой складной нож и свой любимый стилет.
Много путешествуя, он побывал во многих передрягах и из некоторых лишь чудом выбрался. Но злой рок его не обошел. Ища древний магический артефакт в склепе, оставшемся еще со времен, когда магия только-только возвращалась в Анциум, он навлек на себя проклятие, потревожив покой старой души. Блэйк с каждым днем терял чутье на шагини, более не способный варить эффективные зелья. Он решил искать решения в столице Империи – городе Аккад.

Магия

Блэйк не владеет боевыми магиями, но в целях алхимии изучает магию зачарования и экзоморфинга. В магии зачарования он добился немалых успехов, научившись создавать алхимические зелья. А экзоморфинг слабоват – он лишь постигает основы превращения.

Магический ранг

Палада зачарования – 2 ранг
Палада экзоморфинга – 1 ранг

Заклинания

«Трансмутация тверди» позволяет Блэйку, используя экзоморфинг, превращать небольшие твердые предметы во что-то подобное.
«Жар» зачарование предмета, сильно повышающее его температуру.

Физический ранг

Физическое мастерство (одноручные мечи, кинжалы, шпаги, рапиры, стилеты) – ранг 3

Личное звание
...
Связь
684248220 - ICQ
Пробный пост

Вторая душа.
    В далекие времена, живя еще с настоящими родителями, Блэйк воспитывался по обычным двудушьим принципам. Тогда он считал своей первой душой, как и все двудушники, звериный облик. Тогда его вторая душа была очень любопытным и жизнерадостным мальчиком. Ему было плевать на социальное положение семьи, Блэйк был рад, что его мама с папой вместе и любят его. Но все изменилось в тот день, когда отца обвинили в страшном преступлении и объявили предателем. Тогда начала формироваться пессимистичная, холодная и нелюдимая личность Блэйка. Но сам Блэйк этого не помнил.
После потери памяти он долго не мог превращаться в истинное обличье. Он начал считать себя человеком, так и не сумев стать таким же двудушником, как и все. В результате его звериная сущность встала на второй план.
Он лежал на кушетке в дешевой таверне и размышлял по поводу своей сущности. Что он есть, если ему трудно контролировать звериную душу, одичалую и больше не подчиняющуюся разуму в полной мере? Если в форме зверя спокойный и рассудительный Блэйк превращается в свирепого и неудержимого хищника? Если его холодный расчетливый ум затмевается пламенем ярости? Если иногда он становится абсолютно невменяемым, способным покалечить союзника, а врага буквально разорвать на части? Что он есть, если может лишь сдерживать эту чистую ярость, не умея контролировать ее? Он бездарный двудушник, или одаренный человек? Ответом ему было только мерное тиканье настенных часов, показывающих далеко заполночь.

Пройденные квесты
...
© Copyright RPG Tuolordis
http://forum.tuolordis.ru/uploads/0003/e1/67/12062-3.gif

Отредактировано Блэйк Сэлфис (12.10.13 20:12:27)