tuolordistuolordis. наследие повелителей
Чат в Skype

tuolordis tụ

Объявление

Фееричный аккадский праздник Раса духов. Изменения в особенностях Дельфина приглашает в «Волчью пасть» за интересным поворотом событий!

События в городе:

Аккад пестрит трусами самых невероятных цветов и фасонов! Они везде — в украшении зданий и улиц; на прилавках уличных торговцев; на жителях, радостно щеголяющих в изысканном туалете друг перед другом.

Улицы буквально переполнены людьми. Все торговые лавки, таверны, завлекают посетителей музыкой и развлечениями.

В полдень начинается главное событие сегодняшнего дня — Парад трусов всевластия, шествующий через весь город. Все желающие участвовать записываются в лейтернауде Аккада. Победитель, то бишь истинный Властелин трусов, определится на центральной площади.

Дата и время:

1. июня 976 года
Воскресенье
10:00-14:00

Погода:

По небу лениво ползут редкие, но упитанные облака. Слабый ветер. Жарко, но не душно.
Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » tuolordis tụ » Информация » Обсуждение игры [Книга жалоб и предложений]


Обсуждение игры [Книга жалоб и предложений]

Сообщений 241 страница 270 из 547

241

Адагерт
не надо договариваться о том, что играть
но применять дайсы или нет в процессе отыгрыша, это оговорить можно
иначе возникнут непонимания

242

Адагерт написал(а):

А при отсутствии активного мастеринга, дайс является единственным спасением.

я так понимаю на Лордах пошла мода без мастеров не играть. Самостоятельно находить приключения уже никто не в состоянии...

243

*Самостоятельно нашел приключение на патруль инквизиции. Было весело, но быстро все закончилось и не все почему-то довольны. Молчит и смотрит в потолок.*

244

Доминик Томмасо
Жалобу вижу. Предложение?

245

Ормазд Уту
А причем здесь самостоятельность и активный мастеринг?

246

Эт не жалоба, скорее просто отмечаю, что находить приключения самостоятельно можно, но результат выходит забавный лишь для одной стороны. И то не настолько, как мог бы.
Предложение? В таких вот "приключениях" задействовать мастера, который будет бросать дайсы за обе стороны, описывать результаты действий и прочая. Вне желания сторон, хотя имхва - все будут согласны. Видит мастер подобную ситуацию, где отыграш обоих сторон заходит в тупик, или же скучен, уныл, шаблонен и вмешивается, добавляя что-то от себя и собственно, выполняя работу мастера.

247

Доминик Томмасо написал(а):

Видит мастер подобную ситуацию, где отыграш обоих сторон заходит в тупик, или же скучен, уныл, шаблонен и вмешивается, добавляя что-то от себя и собственно, выполняя работу мастера.

Т.е. если ты сливаешь тобой же затеянное игровое взаимодействие, если не тянешь отыгрыш, то должен появиться мастер, которые прикроет твои лаги?

Доминик Томмасо написал(а):

В таких вот "приключениях" задействовать мастера, который будет бросать дайсы за обе стороны, описывать результаты действий и прочая. Вне желания сторон

Где же тут твоя игра, если всё сделает мастер?
Мы не воспитатели детского сада, которые растаскивают буйных детишек по разным углам. Собравшиеся на этой ролевой - взрослые люди, владеющие письменной речью и коммуникативными навыками. Мы можем дать сюжет и вести его с помощью нпс или игротехнических персонажей, но не в наших силах наладить контакт между двумя независимыми игроками, за них найти между ними общий язык.
Я понимаю, что ты пришёл сюда не строить дипломатию, а мочить-гасить-выносить, так что лично тебе эти общие языки и налаженные контакты до лампочки, но с такой твоей мотивацией мы тем более бессильны результативно вмешаться. От форумки каждому достаётся по запросам. Если твои священные битвы выходят за пределы игровых подфорумов, а продолжаются и здесь, и в приватном общении с противниками по отыгрышам, то в этом не мастера виноваты, а твоё понимание процесса ролевой игры.

248

*почесал покрытый щетиной подбородок*
Я не предлагаю вытирать сопли за игроками. Совсем нет. Я просто говорю, что участие мастера должно быть везде, потому как это исключает неправильную, субъективную трактовку той или иной ситуации, действия и прочая.
"моя игра" в таком случае заключается в том, что бы написать что я предпринимаю, по каким причинам, с какой мотивацией и прочая. Дело мастера - сделать малость, отыграть результат.
Общий язык, общение между персонажами. Ага. Это называется метагейм. По крайней мере, я привык это так называть. Тут нет такого понятия?
Мне как-то более интересно, когда меня не предупреждают, что перса возьмут за задницу. Так реальнее. Так веселее.
Можно говорить о игре с точки зрения игроков, можно сводить персонажей вместе, если это хорошо описать. Но ведь должна быть в игре и капля реальности? Не знающие друг друга персы встречаются без договоренности при вполне разумных обстоятельствах и в силу особенностей одного из них другой предпринимает к нему какие-либо действия, что совсем не веду к милой беседе о красоте природы, приятному чаепитию и прочая.
Веселее же?

249

Доминик Томмасо
Здесь игра у каждого своя, у каждого игрока свой стиль игры. Кому-то нравится вмешательство мастеров (кому это нужно - могу написать  в тему заявок и вам ответят, как вариант: нравится вам как играет тот или иной человек - попросите его побыть вашим мастером на данном этапе/квесте) а кто-то любит играть сам, строить игру по своей линии, управлять ею как удобно игроку и ему не нужны лишние подталкивающие посты мастеров, их вмешательство. Потому вводить мастеринг как систему слежки и вмешательства за каждым игроком, каждым бросанием дайсов мы не будем. Еще и по той причине, что игроков много, а мастеров сравнительно меньше (на данный момент всего 5ть, включая админов, а им еще не только ведением игры заниматься, но и редактировать усовершенствовать дизайн, хронологию событий, описательные темы и прочее).
Вы читаете игру всех персонажей, вникаете в тонкости их квестов (а ведь большая часть задумок у людей в головах, так что все только по их игре не всегда можно поонять)? Не думаю, обычно люди читают только свою линию и то что им интересно, а требуете от мастеров делать все. Повторюсь, что и мастера тоже люди и трататять время на личную жизнь и тем не менее стараются посильно отвечать на критику игроков, читать больше, делать больше, охватывать больше.

Вообщем, терпимость, понимание и снисходительнось от игроков, были бы лучшей наградой мастерам. А если игроки будут еще и сами активистами - то и мастерам будет легче делать свое дело, будет больше желания помогать игрокам.

250

Доминик Томмасо написал(а):

Дело мастера - сделать малость, отыграть результат.

Это уже настолка какая-то, по сравнению с форумкой другой тип игры.
Если это такая малость, то почему ты не хочешь брать её на себя?

Доминик Томмасо написал(а):

Общий язык, общение между персонажами. Ага. Это называется метагейм. По крайней мере, я привык это так называть. Тут нет такого понятия?

Впервые слышу, чесгря, и не совсем въезжаю в смысл. Если так называется взаимодействие персонажей. то почему ты говоришь об этом с негативной окраской?

Доминик Томмасо написал(а):

Не знающие друг друга персы встречаются без договоренности при вполне разумных обстоятельствах и в силу особенностей одного из них другой предпринимает к нему какие-либо действия, что совсем не веду к милой беседе о красоте природы, приятному чаепитию и прочая.
Веселее же?

Веселее, если единственной целью чаровода одного из этих персонажей не является замочить всё живое в округе по причине мировоззренческих разногласий. Цель персонажа - пожалуйста, хоть мировое господство. С игроком всё сложнее. мы тут собрались делать друг другу интересно, а не опускать ниже плинтуса.

251

Доминик Томмасо
драки и ссоры вам никто не запрешает играть, только потом не жалуйтесь. Хотите жестокой реальности - в вашей власти ее получить.
а касательно той ситуации в Храме, за кою вы ругали мастеров: даже ее можно После уже описать логично, может там защита следела, или еще что-то. Ну что поделать, мастера не роботы)

252

Кисарь
да кто ж запрещает ходить и делать всем плохо?) Пускай) Тока потом вся эта толпа соберется вместе и тоже что-то придумает в отместку. А, кстати, совсем не прочь таких характеров игроков, так действиетльное веселее.

253

Энлиль написал(а):

А, кстати, совсем не прочь таких характеров игроков, так действиетльное веселее.

"Сунул-кончил-вынул", а как же удовольствие партнёра?)))

254

Кисарь
людям свойсвтенно учится на ошибках, не лишать же их такой радости)

255

Энлиль
Ты такой философ, когда вокруг все одетые))))

256

Метагейм

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

257

Кисарь написал(а):

Это уже настолка какая-то, по сравнению с форумкой другой тип игры.

Ну, вот чем то вроде этого занимаюсь я. Будет отдельная локация с особыми правилами игры, чем то будет похожа на РПГ игры)))

258

Адагерт
Тогда мы о разных вещах.
Я, грубо говоря, о том, что даже если два перса враждуют насмерть, при столкновении чароводов во флуде, околоигровом обсуждении, личке-аське и тыпы не обязательно и не желательно продолжать попытки порвать друг друга из-за того, что в игре один из персов атеист, а другой ему за это в ухо плюнул.

259

Это не настолка, а нормальный активный тип мастеринга. Игрок отвечает только за своего персонажа, он хозяин только тебе, а мастер это мир, случай, природа, он описывает все это. Игрок заявляет действие, мастер прописывает результат, реакцию мира. Ибо он мастер. Простой пример, заглядываешь за угол, мастер пишет что там, ведь игрок этого по определению знать не может И тд и тп.

260

Кисарь
По моему тут и велась беседа о том, что все немотивированные договоренности за кадром и всякая пакость отвратительно попахивает. А флуд, пускай его, отношения во флуде не должны отражаться на игре.

261

Адагерт написал(а):

Простой пример, заглядываешь за угол, мастер пишет что там, ведь игрок этого по определению знать не может И тд и тп.

Этож сколько мастеров то надо? "О_о" За каждым игроком следить и в подобной ситуации пост писать. На мой взгляд физически весьма сложно и не удобно, хотя я могу ошибаться ибо не мастер =_=))

262

Феликс Манн написал(а):

Этож сколько мастеров то надо? "О_о" За каждым игроком следить и в подобной ситуации пост писать. На мой взгляд физически весьма сложно и не удобно, хотя я могу ошибаться ибо не мастер =_=))

Этот тип игры реализован в чатовках или в почтовках, на форумках не возможен в связи с тем, что форум располагает к большим текстам, время растягивается.

Отредактировано Бонифаций (17.03.10 12:22:28)

263

Бонифаций
Да ладно, еще как реализуем. И на форума. Мастер вполне может вести человек пять-шесть.

264

Адагерт написал(а):

Да ладно, еще как реализуем. И на форума. Мастер вполне может вести человек пять-шесть.

Может я чего-то не понимаю, но зачем заранее напрягать мастера описывать события за углом, если можно их отыграть персонажем. Исходя из того же примера: Персонаж заглянул за угол ==> Что-то увидел(ибо если там что-то происходит он это увидит чёрным по бежевому, как мне кажется - не хуже глаза мастера(наверно)) ==> Отреагировал соответсвенно и всё это в 1 посте, а в вашем варианте всё растягивается на целых 3. По крайней мере я так понял, поправьте если ошибся..)

265

Адагерт
для такого вида мастеринга как ты описываешь и существуют квесты. Вот там мастера следят за каждым шагом игроков.
А остальная игра строится на свободном полете фантазии игроков и для того чтоб не напрягать мастеров еще и по всему миру. Хочешь действия - беги в квест, хочешь отдохнуть расслабится - сиди в городе. Сидишь в городе, наступил на грабли чужого квеста - будь готов что на тебя повлияют или делай ноги.

266

Энлиль написал(а):

для такого вида мастеринга как ты описываешь и существуют квесты. Вот там мастера следят за каждым шагом игроков.

Эх да, квесты забыл... Тут я согласен.

267

и еще: есть квесты типа "пошел, сделал, получил награду" - вот тут твой вид мастеринга  как раз уместен.
а есть "глобальные квесты" они же называются другим словом  - сюжетные линии. Здесь мастер дает общую направленность, цель, завлекает и распинывает игроков, и когда нужно вставляет свое слово, направляя играющих в нужное русло. Здесь мастер помогает решать встающие ребром вопросы, но дотошно отслеживать каждого перса нереально потому как 1 сюжетная линия затрагивает слишком большое кол-во народу, другие сюжетные линии, и тп и тд. грубо говоря почти весь форум.

268

*всецело поддерживает Адагерта*
Такой мастеринг реален, даже в глобальном своем виде, а не только квестовом. И так действительно лучше и игрокам, и ДМам. Но подобный образ игры требует довольно таки немаленьких усилий, особливо со стороны мастеров.

269

Адагерт
у меня к вам предложение от которого вы не сможете отказаться)
Побудьте мастером (имено с таким мастерингом, который вы хотите и описываете тут) у Пиратов в их ближайшем квесте? В курс дела я вас полностью введу, останется только мастерить по ходу их игры. Там как раз 5-6 человек и играют он не спешно, так что напрягаться не нужно будет)

270

По-моему многие считают мастеров прикованными к монитору, а в частности форуму, людьми, которые не учатся, не работают, не моются, не едят, не сношают соседку и прочее. Кроме мастеринга у мастеров есть свои персонажи, им тоже хочется поиграть. Другое дело, если персонажей нет и он может сконцентрироваться на игре других всецело. А если есть? И притом все норовят еще и на шею сесть со своими "помастерите мне! покажите, что там за углом!". Я старый больной человек, но может для форумов и молодоват, стаж не тот, но играл замечательно при отсутствии помощи сверху довольно часто и со многими.
Не наседайте так на нашу М-тим.


Вы здесь » tuolordis tụ » Информация » Обсуждение игры [Книга жалоб и предложений]