tuolordistuolordis. наследие повелителей
Чат в Skype

tuolordis tụ

Объявление

Фееричный аккадский праздник Раса духов. Изменения в особенностях Дельфина приглашает в «Волчью пасть» за интересным поворотом событий!

События в городе:

Аккад пестрит трусами самых невероятных цветов и фасонов! Они везде — в украшении зданий и улиц; на прилавках уличных торговцев; на жителях, радостно щеголяющих в изысканном туалете друг перед другом.

Улицы буквально переполнены людьми. Все торговые лавки, таверны, завлекают посетителей музыкой и развлечениями.

В полдень начинается главное событие сегодняшнего дня — Парад трусов всевластия, шествующий через весь город. Все желающие участвовать записываются в лейтернауде Аккада. Победитель, то бишь истинный Властелин трусов, определится на центральной площади.

Дата и время:

1. июня 976 года
Воскресенье
10:00-14:00

Погода:

По небу лениво ползут редкие, но упитанные облака. Слабый ветер. Жарко, но не душно.
Palantir Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » tuolordis tụ » Информация » Обсуждение игры [Книга жалоб и предложений]


Обсуждение игры [Книга жалоб и предложений]

Сообщений 451 страница 480 из 547

451

Магнус Торн
Так не интересно, так никто не видит.

452

Ненадо нам репутации.

Отредактировано Намо (03.04.10 14:37:48)

453

Понимаю что не в тему, но тем не менее - Жреческая рать АУ! Вас ожидает Храм Солнца.

454

Йа, йа Ктулху фхтагн!... Гм, тоесть, да-да. Уже-уже. Вы напоминайте, бо у нас склероз.

455

Вот возникла идея, может добавить перки? Уникальные способности замещающие ранг магии или физический. А то просто бонусы к бросанию кубика - это как-то скучно. Можно их получение оформить квестами, или при пересчете опыта прописывать заявленный перк вместо стандартного плюса.

456

клевая идея - можно мне спецудар - "прыжок лосося"?

457

Намо написал(а):

Вот возникла идея, может добавить перки? Уникальные способности замещающие ранг магии или физический. А то просто бонусы к бросанию кубика - это как-то скучно. Можно их получение оформить квестами, или при пересчете опыта прописывать заявленный перк вместо стандартного плюса.

Сейчас Администрация придерживается идеи, что не нужно создавать систему ограничивающую фантазию игроков или нагружающего его правилами, которые требуется изучать, что бы играть. В своем игровом посте вы в воле применить любое магическое или физическое действие, которое полагается по описанию вашего персонажа, а так же по достигнутому рангу.

Так, что вы в праве создать описание подобной перки, написать админу и если такое действие пройдет проверку, то будете его применять как душе угодно. Только это будет не системное знание, то есть не боевая система с разветвленным путями развития и т.д. А ваше индивидуальное.

Отредактировано Бонифаций (03.04.10 20:45:37)

458

А если хочется что-то принципиально новое?

459

Жанна написал(а):

можно мне спецудар - "прыжок лосося"?

в продолжении вашей реплики "что вы курите", могу организовать спецудар "пинок под зад", если будете продолжать в том же духе.

Намо написал(а):

А если хочется что-то принципиально новое?

к примеру

460

Например ауру, +1 к броскам персонажа и союзников на попадание оружием по врагу.
Или "Расплата", 1d3 после попадания врага по персонажу на то что сработает, дает гарантированую возможность при попадании по врагу на протяжении следующих четырех ходов кинуть еще один дайс на атаку.

461

Намо написал(а):

Или "Расплата", 1d3 после попадания врага по персонажу на то что сработает, дает гарантированую возможность при попадании по врагу на протяжении следующих четырех ходов кинуть еще один дайс на атаку.

а что мешает провести атаку в любое время? у нас же не пошаговка...
Ауру можно делать, если вывести баланс... К примеру тот же штраф применяющему в обмен на бонусы для толпы.

462

Ну например.
У игрока уже включена Расплата.
Атакует разбойника.

Игрок кинул 1 куб с 9 гранями, моделируя событие:
Атака
Результаты броска : (7)=7

Разбойник кинул 1 куб с 9 гранями, моделируя событие:
Парировать удар.
Результаты броска : (6)=6

Первый удар прошел, не давая противнику контратокавть в своем посте Игрок кидает еще один дайс на атаку.

Игрок кинул 1 куб с 9 гранями, моделируя событие:
Атака
Результаты броска : (4)=4

Разбойник кинул 1 куб с 9 гранями, моделируя событие:
Парировать удар.
Результаты броска : (6)=6

Удар-бонус провалился, разбойник может писать пост где опишет художественно что произошло и заявит свои последующие действия.

Насчет ауры:
Ну можно на такой же штраф для применяющего, но при использовании магии.

463

Намо написал(а):

Ну например.

чесно говоря так и не понял в чем фишка... в двух атаках подряд в одном посте? Или в двух атаках подряд без контратаки?

Намо написал(а):

Ну можно на такой же штраф для применяющего, но при использовании магии.

а аура эт не магия? У нас только два параметра - магический и физический. Во второе аура явно не укладывается.

464

Ормазд Уту написал(а):

Во второе аура явно не укладывается.

Наверно под аурой подразумевается умение вдохновить воинов на бой только своим присуствием

465

Расплата: и в том и в том.
Аура:

Ауру можно делать, если вывести баланс... К примеру тот же штраф применяющему в обмен на бонусы для толпы.

Аура дает бонус к физике толпе в обмен на такой же магический штраф применяющему.
Те, все кидают при ударах оружием свои дайсы+1, а применивший при использовании магии ту же еденицу отнимает.

Наверно под аурой подразумевается умение вдохновить воинов на бой только своим присуствием

Ага, ага! Это мне казалось очевидным.

Отредактировано Намо (03.04.10 22:57:04)

466

Намо написал(а):

Наверно под аурой подразумевается умение вдохновить воинов на бой только своим присуствием

А что, в принципе логично. Правда стоит тогда ввести и обратную связь, страх например. Если скажем люди сражаются с чем-то не свойственным и противоестественным, ну или хотя бы с противником более высокого ранга, при том зная это или осознав это во время битвы. Страх -1 на том же кубике. Правда и впрямь попахивает чем-то вроде настолки...

467

Намо написал(а):

Расплата: и в том и в том.

это можно и так и так прописывать без всяких дайсопримочек.

*раздал калькуляторы*
не делайте из литературки дз по алгебре...

Бонарт написал(а):

Если скажем люди сражаются с чем-то не свойственным и противоестественным, ну или хотя бы с противником более высокого ранга, при том зная это или осознав это во время битвы. Страх -1 на том же кубике.

угу. по этой логике при виде варков игроки должны как минимум тройку отнимать)

Бонарт написал(а):

Правда и впрямь попахивает чем-то вроде настолки...

к чему собственно и подводится... я не за.

468

Бонарт написал(а):

А что, в принципе логично. Правда стоит тогда ввести и обратную связь, страх например. Если скажем люди сражаются с чем-то не свойственным и противоестественным, ну или хотя бы с противником более высокого ранга, при том зная это или осознав это во время битвы. Страх -1 на том же кубике. Правда и впрямь попахивает чем-то вроде настолки...

На сколько я знаю в некромагии есть такое заклинание, ну по крайней мере то, что я читала, там он точно есть=))) Ну или это пока никак не проверено и вообще нельзя применять?

469

Леди Мармелад написал(а):

На сколько я знаю в некромагии есть такое заклинание, ну по крайней мере то, что я читала, там он точно есть=))) Ну или это пока никак не проверено и вообще нельзя применять?

На сколько я понимаю вы это видели в "магической копилке"? Если так, то это лишь заготовки, так-сказать помощь при создании цельной таблицы некромагии(в данном случаи), а не руководство к её применении. Но в принципе да - практически тоже самое))

470

прыжок лосося - это "суперудар" племени индейцев чероки, перенесенный позже в ДНД, именно ради прыжка лосося был создан термин "перк" который означает - достижение. А после, начиная с третьей редакции этим термином стали называть все умения в днд, и чертовой уйме иных настолок.
Ребят вкуривайте гугл чтоли.

471

Жанна написал(а):

прыжок лосося - это "суперудар" племени индейцев чероки, перенесенный позже в ДНД, именно ради прыжка лосося был создан термин "перк" который означает - достижение. А после, начиная с третьей редакции этим термином стали называть все умения в днд, и чертовой уйме иных настолок.
Ребят вкуривайте гугл чтоли.

Ну как бээ... Есть в интернети и более интересные вещи нежили тратить время на значение термина прыжок лосося. ИМХО. =)

472

зачищено. флуд

473

Бонард
иключительно из любопытства. дабы увидено в подпии и привело к появлению очень разных ужасов в фантазиях, вот эта вот фраза

Заряжен

, касательно арбалета. хочется спросить - у вас действительно на поясе болтается заряженный арбалет? 0_о впрочем если перонаж суицидник, то думаю для него это норма ношения данного вида оружия.

474

Я конечно извиняюсь, что встреваю не в свое дело, но по-моему для выяснения подобных вопросов личка существует V__v


Извините, да, но вот недавние наплывы флуда в информационных (!) разделах просто как-то немного вымораживают. Тут все с ума сходили от сну-сну и яоя в игровых разделах, но при этом флудооргии в организационных разделах не смущают.
Fascinating!

475

Брендан
Кажется мне что своим сообщением вы развили новый виток флуда. Но это так мысли вслух.
А вообще - флуд оно дело такое легкочитаемое. В отличие от яоя и сну-сну, от которых многих людей тянет просто блевануть. Если конечно флуд не на ту же тему, ес-но.

476

Ормазд.
[4] Вы не можете находится в двух местах одновременно. При перемещении из одной локации в другую ставьте перенаправления, желательно ссылками.
Перенаправления, и даже с блэ ссылками были. Сейчас вынес их дополнительно и добавил  символы ">".
Посты маленькие? Дык три подряд поста лишь для того что бы зайти в нужную локацию. И сейчас будет еще четвертый с описанием того как я буду стоять и смотреть в стенку в ожидании Доминика. Нет я буду писать больше, но ведь не надо судить по транспортным постам существующим лишь для того, что бы дать мастеру уронить цепелин изменить ход событий в желаемую сторону, ну и что бы не казалось что игрок изобрел телепорт.
PS есть кнопка ЛС под аватарой, прошу ее нажимать и слать все притензии в ЛС, ну или постить тут. В виду неизвестной мне ошибки страницы на форуме имеющие на себе длительные дискусии становятся нечитабельны мне пришлось урезать кол-во отображаемых сообщений на странице до 10. Ваше последнее замечание я бы рискнул не увидеть как минимум до завтрашнего дня, если бы Доминик не процитировал бы вас в асе. А вот с личкой я могу гарантировать то что увижу обращенное ко мне послание.

477

Намо написал(а):

Дык три подряд поста лишь для того что бы зайти в нужную локацию

зачем писать транзит по три строки, если можно сразу отписаться в нужной теме, указав, к примеру, что прошел то-то и то-то на пути сюда. Если уж предыдущие перемещения не несут в себе смысловых нагрузок.

Намо написал(а):

сть кнопка ЛС

ок, прошу прощения

478

Хм, хм. Как всегда, долго думал перед тем как написать, но таки решился.
Лично у меня создается такое впечатление что администрация и мастера вовсю стремятся сбалансировать возможности различных организаций и орденов - дабы не было перевеса в одну или другую сторону. Те же Инквизиторов и Орден Праматери, послужат примером.
Это конечно "хорошо" и не обидно никому, но простите где вы видели в реалиях жизни сбалансированное общество? Всегда есть тот кто сильнее. Всегда. Даже в противостоянии между США и СССР был кто-то более сильный, просто всем было сцыкотно выяснить кто же это. Просьба не говорить что это выдуманный мир и реалии реальности(сорри за каламбур) тут не канают. Во избежание истеричного ржача.
И если вы хотите возразить что не соблюдая баланс вы введете Шилен(или Доминика, или кого-нибудь еще) в заведомо проигрышную ситуацию - позвольте выразить вам свое "пхе". Вспомните, что десант для организации революции в Кубе насчитывал всего 82 человека, причем выжило лишь 11(ну или 22, тут Вики не уверена). И они все же победили.
Баланс - штука обманчивая. Всем кажется что он должен быть, но, по правде говоря, это справедливо только для компьютерных игрушек.
Наверное и все.

Отредактировано Адой (07.04.10 01:47:48)

479

Адой
Орден Праматери возник не по почину администрации, а по моей инициативе. Как вы справедливо заметили, баланс - дело очень условное... В любом развитом обществе существует несколько религий. Здесь тоже несколько. Культ Праматери - один из многих.
Инквизиция и раньше была - игроков не было. Появились игроки - появилась Инквизиция. Не понимаю, где вы углядели попытку администрации что-то балансировать?

480

Адой написал(а):

Баланс - штука обманчивая. Всем кажется что он должен быть, но, по правде говоря, это справедливо только для компьютерных игрушек.
Наверное и все.

Баланс в игре - это равные возможности для всех игроков для достижения своих целей.


Вы здесь » tuolordis tụ » Информация » Обсуждение игры [Книга жалоб и предложений]